Портфолио
Доставка подписчиков: реклама для Asia Resource в Telegram Ads
Задача
Заказчик решил использовать Telegram Ads для привлечения внимания к своему сервису. Целью кампании было увеличение числа подписчиков и, как следствие, увеличение количества заявок на услугу.
Целевая аудитория
В качестве целевой аудитории для кампании выбраны поставщики маркетплейсов и предприниматели, связанные с товарным бизнесом. Заказчик предоставил список каналов, на которых хотел разместить рекламу, включая:
@wbsellerofficial
@wildberries_marketplace
@bse_china
Помимо предоставленных каналов, было предложено расширить список каналов для лучшего охвата аудитории:
@ozonmarketplace
@sbermmpro
@namarketplacewithleo
@alinataobao
Сложности во время кампании
Во время кампании возникла волна отписок, что вызвало беспокойство. Однако после анализа выяснилось, что в канале вышли посты с информацией о прекращении отправки грузов в связи с Китайским Новым годом. Позже показатели вернулись к нормальным значениям, что свидетельствует о временном характере отписок.
Бюджет кампании
Бюджет кампании составил 3000 евро, исходя из которого были подобраны каналы и определена стратегия размещения рекламы.
Результат
Кампания принесла следующие результаты:
• 300 000 просмотров рекламы
• Увеличение числа подписчиков на канале на 2500 человек.
Этот кейс демонстрирует успешное использование Telegram Ads для привлечения целевой аудитории, что привело к увеличению числа подписчиков на канале и, следовательно, к росту числа заявок на услугу, предлагаемую заказчиком.