← Вернуться назад к списку

Продвижение канала «Дубай здорового человека» через Telegram Ads

Задача: Продвижение канала @dubai_zdorovo через Telegram Ads с использованием креативных подходов.
Продвижение канала «Дубай здорового человека» через Telegram Ads

1. Анализ целевой аудитории

Для успешной рекламы были выделены три группы каналов, соответствующих интересам аудитории:

Лайфстайл:
• Пример 1
• Пример 2
• Пример 3

General:
• Пример 1
• Пример 2
• Пример 3

Авторские:
• Пример 1
• Пример 2
• Пример 3

 

2. Выбор креативов

Креативы составляются клиентом. Самые результативные:

• В Дубае запустилось новое русскоязычное медиа @dubai_zdorovo. Полезно о жизни в ОАЭ для тех, кто хочет развиваться вместе с городом.

• Пельмени, вареники, манты, блины, голубцы, сырники — и всё это со сметаной… Где взять в Дубае? Этот и другие полезные советы на @dubai_zdorovo

• Пельмени, вареники, манты, блины, голубцы, сырники — и всё это со сметаной… Где взять в Дубае? Этот и другие полезные советы на @dubai_zdorovo

 

Наименее эффективные креативы:

• Что в Дубае с качеством воды и воздуха? Как найти подходящий детский сад? Где искать искусство? Рассказываем в новом городском медиа @dubai_zdorovo

• Как недорого обставить квартиру в Дубае без обилия золота и бархата? Этот и другие полезные советы о жизни в городе на @dubai_zdorovo

• Как выгодно купить новые айфоны в Дубае? Чем опасны пляжи при фиолетовом флаге? Эти и другие полезные советы о жизни в городе на @dubai_zdorovo

 

3. Нереализованная задача: Канал @madubai

Возникла необходимость воздействия на канал https://t.me/madubai из-за того, что контент в нем копируется не только у нашего клиента, но и у других авторских каналов по схожей тематике. Мы попытались таргетировать специальные креативы на канал «Мама, я в Дубае».

Несмотря на многочисленные попытки изменить креатив, модерация платформы не пропускала его. Площадка отклоняла объявление с обоснованием «Deceptive, misleading or predatory advertising». Судя по всему, платформа воспринимает наше обращение как жалобу, что становится причиной его отклонения.

 

 

4. Итоги кампании

Период I рекламной кампании: 3-18 октября 2023 года.

Потраченная сумма: 1500 евро.

 

Период II рекламной кампании: 19 октября — 5 ноября 2023 года.

Потраченная сумма: 1500 евро.

Результаты рекламных кампаний демонстрируют устойчивый рост интереса к каналу @dubai_zdorovo. Перспективный план развития включает в себя постоянное обновление контента и стратегическое взаимодействие с аудиторией.