Портфолио
Рекламная кампания в телеграм для веганских напитков
А теперь подробнее.
Кампания для растительного молока «Zinus» была настроена на телеграм-каналы с аудиторией, которая интересуется здоровым образом жизни.
Тематика: спорт, спортпит, веганство и вегетарианство.
Чтобы познакомить профессиональное сообщество с растительным молоком, мы добавили каналы для бариста и барменов.
Кампания для напитка «Добрый Кашалот» была направлена преимущественно на родителей, которые придерживаются здорового образа жизни. Они подписаны на телеграм-каналы мам блогеров, интересуются рецептами для здорового питания детей.
Кампания для напитков «Green Ranch» также была направлена на телеграм-каналы преимущественно с аудиторией интересующимися здоровым образом жизни.
Продукт «Zinus» постепенно попадал на полки российских магазинов и сетей. Для того, чтобы осветить эту информацию в интернете, были выбраны каналы с высоким охватом по интересам аудитории. В этой кампании важным критерием было — геоположение аудитории. Нам нужны были люди, которые проживают в Республике Татарстан (Казань, Набережные Челны), Чувашской Республике (Чебоксары), Республики Марий Эл (Йошкар-Ола).
Для этих целей, были выбраны наиболее популярные новостные телеграм каналы данных регионов.
Период рекламной кампании: с мая по декабрь 2022 года
Итог: более 1 300 000 уникальных контактов с целевой аудиторией.