← Вернуться назад к списку

Кампания в телеграм каналах для производителя веганских напитков

Рекламная кампания была разделена на флайты. Для каждого продукта был выбран свой перечень телеграм каналов. Была проанализирована целевая аудитория, а также охваты и вовлеченность аудитории каналов. Проведена баинговая оптимизация медиаплана, с целью закупа CPM не более 1 руб.
Кампания в телеграм каналах для производителя веганских напитков

Кампания для растительного молока «Zinus» была настроена на телеграм каналы преимущественно с аудиторией интересующимися здоровым образом жизни.

Спорт, спортпит, веганство и вегетарианство. Также были использованы профессиональные телеграм каналы для бариста и барменов, чтобы познакомить проф сообщество кофеен с данной продукцией.

Кампания для напитка «Добрый Кашалот», была направлена преимущественно на родителей, которые придерживаются здорового образа жизни, подписаны на телеграм-каналы мам блогеров, интересуются рецептами для здорового питания детей.

Кампания для напитков «Green Ranch» также была напрвлена на телеграм каналы преимущественно с аудиторией интересующимися здоровым образом жизни.

Продукт Zinus постепенно попадал на полки российских магазинов и сетей, что потребовало информационной поддержки продукта в пользующихся популярностью у аудитории каналов. Важно было «таргетировать» рекламные сообщения аудитории на конкретные населенные пункты и регионы такие как Казань, Йошкар-Ола, Чебоксары, Набережные челны, Удмуртская Республика и Татарстан. Для этих целей, были выбраны наиболее популярные новостные телеграм каналы данных регионов.

Рекламная кампания проходила с мая по декабрь 2022 года и собрала по итогам кампании более 1 300 000 уникальных контактов с целевой аудиторией.