← Вернуться назад к списку

Рекламная кампания в телеграм для веганских напитков

Рекламная кампания была разделена на несколько периодов. Мы начали свою работу с анализа целевой аудитории потребителей растительного молока. Далее отбирали каналы по нужной тематике - вегетарианство, здоровье, ЗОЖ, правильное питание. Каждый канал прошел нашу модерацию на предмет накруток, соответствия тематике, активности и вовлеченности аудитории. Затем мы проанализировали показатели и статистику пабликов. И в конце произвели баинговую оптимизацию медиаплана, с целью закупа CPM не более 1 рубля. Вуаля! Наш идеальный медиаплан размещения рекламы готов.
Рекламная кампания в телеграм для веганских напитков

А теперь подробнее.

Кампания для растительного молока «Zinus» была настроена на телеграм-каналы с аудиторией, которая интересуется здоровым образом жизни.

Тематика: спорт, спортпит, веганство и вегетарианство.

Чтобы познакомить профессиональное сообщество с растительным молоком, мы добавили каналы для бариста и барменов.

 

Кампания для напитка «Добрый Кашалот» была направлена преимущественно на родителей, которые придерживаются здорового образа жизни. Они подписаны на телеграм-каналы мам блогеров, интересуются рецептами для здорового питания детей.

 

Кампания для напитков «Green Ranch» также была направлена на телеграм-каналы преимущественно с аудиторией интересующимися здоровым образом жизни.

Продукт «Zinus» постепенно попадал на полки российских магазинов и сетей. Для того, чтобы осветить эту информацию в интернете, были выбраны каналы с высоким охватом по интересам аудитории. В этой кампании важным критерием было — геоположение аудитории. Нам нужны были люди, которые проживают в Республике Татарстан (Казань, Набережные Челны), Чувашской Республике (Чебоксары), Республики Марий Эл (Йошкар-Ола).

Для этих целей, были выбраны наиболее популярные новостные телеграм каналы данных регионов.

Период рекламной кампании: с мая по декабрь 2022 года

Итог: более 1 300 000 уникальных контактов с целевой аудиторией.