← Вернуться назад к списку

Реклама в Telegram: ручные посевы для канала "Телеграмма от Максима Юрина"

О том, как продвигали канал бизнесмена Максима Юрина - основателя Little Big Agency и fashion-бренда GLOVE.ME
Реклама в Telegram: ручные посевы для канала

О клиенте: Максим Юрин пишет о бизнесе, рекламе, жизни эмигранта в Турции и о том, как открывает компанию в США. Честно, цинично, с юмором.

Задачи: через ручные посевы раскрутить канал c 550 подписчиков до 10 000 за полгода-год.

ЦА и тематика: аудитория в возрасте 25+. На начальном этапе акцент сделали на небольших каналах “Маркетинг, PR, реклама”. Пример:
@molyanov_blog
@dbeskromny
@honestmarketing

Далее перешли к аудитории, связанной с бизнесом и предпринимательством. Основа — личные блоги с живой и активной аудиторией. Также добавили пару каналов про миграцию, так как после релокации клиента в Турцию на канале встречаются посты и на эту тему. В флайт вошли следующие каналы:
@bossofyourboss
@neversleepblog
@okruzhenie
@lifetripru

Когда на канал уже привели достаточное кол-во подписчиков для размещения на более крупных каналов, то хорошие результаты пришли отсюда:
@bizbok4322
@biz_obrazovanie220
@b_tchk

Рекламный пост:

Бюджет кампании: 146 000 рублей.

Период кампании: декабрь 2022 — февраль 2023

Результат: + 1300 подписчиков на канале.