← Вернуться назад к списку

Рекламная кампания в Telegram для Московского Политеха

Рекламная кампания в Telegram для Московского Политеха

Задача: повысить узнаваемость Московского Политеха и привлечь потенциальных абитуриентов через бот университета @PolyteshkaBot.

Общий бюджет кампании: 450 000 руб., 274 тысячи из которых были направлены на Telegram Ads.

Посевы
Бюджет на посевы составлял 176 000 руб.
ЦА — абитуриенты-школьники 16-17-18 лет. Они задумываются о будущем, планируют его заранее. Ответственные, методичные, готовы воспринимать информацию структурно. Их можно впечатлить реальными достижениями, цифры будут восприниматься, как доказательство эффективности. Восприимчивы к примерам успеха, реальным историям с демонстрацией. Нуждаются в наглядных примерах возможной самореализации. Считают себя рациональными, нуждаются в поощрении этого.

Тематики каналов: журналистика, маркетинг-реклама, экономика, технологии, дизайн.

В медиаплан вошли следующие каналы:
1) @stepbyshag — всё про поступление в ВУЗы.
2) @dddjournalism — всё о журналистике, медиа и хороших текстах в России и мире.
3) https://t.me/joinchat/wQYzJExuf9g0NzQy — главные новости Москвы и области.
4) @ob_obraz — о школьном и вузовском образовании.
5) @swandm + @study_wm — мотивационные каналы для саморазвития и обучения.
6) @progbook2 + @frontendproglib + @pyproglib — всё о программировании и технологиях.
7) https://t.me/joinchat/MOBOFaNkwnQ1MGFi — всё о подготовке к ОГЭ и ЕГЭ по всем предметам.

Telegram Ads

Размещать рекламу решили по тематикам, а не по определенным каналам.

Тематики:

  • Культура-события
  • Образование
  • Мотивация и саморазвитие
  • Маркетинг
  • Отдых и развлечения
  • Технологии и интернет

Бюджет был равномерно распределен на 6 категорий.