Портфолио
Рекламная кампания в Telegram для Московского Политеха
Задача: повысить узнаваемость Московского Политеха и привлечь потенциальных абитуриентов через бот университета @PolyteshkaBot.
Общий бюджет кампании: 450 000 руб., 274 тысячи из которых были направлены на Telegram Ads.
Посевы
Бюджет на посевы составлял 176 000 руб.
ЦА — абитуриенты-школьники 16-17-18 лет. Они задумываются о будущем, планируют его заранее. Ответственные, методичные, готовы воспринимать информацию структурно. Их можно впечатлить реальными достижениями, цифры будут восприниматься, как доказательство эффективности. Восприимчивы к примерам успеха, реальным историям с демонстрацией. Нуждаются в наглядных примерах возможной самореализации. Считают себя рациональными, нуждаются в поощрении этого.
Тематики каналов: журналистика, маркетинг-реклама, экономика, технологии, дизайн.
В медиаплан вошли следующие каналы:
1) @stepbyshag — всё про поступление в ВУЗы.
2) @dddjournalism — всё о журналистике, медиа и хороших текстах в России и мире.
3) https://t.me/joinchat/wQYzJExuf9g0NzQy — главные новости Москвы и области.
4) @ob_obraz — о школьном и вузовском образовании.
5) @swandm + @study_wm — мотивационные каналы для саморазвития и обучения.
6) @progbook2 + @frontendproglib + @pyproglib — всё о программировании и технологиях.
7) https://t.me/joinchat/MOBOFaNkwnQ1MGFi — всё о подготовке к ОГЭ и ЕГЭ по всем предметам.
Telegram Ads
Размещать рекламу решили по тематикам, а не по определенным каналам.
Тематики:
- Культура-события
- Образование
- Мотивация и саморазвитие
- Маркетинг
- Отдых и развлечения
- Технологии и интернет
Бюджет был равномерно распределен на 6 категорий.