← Вернуться назад к списку

Рекламная кампания для Вкусно — и точка в Telegram Ads

В Telegram Ads с 10 августа 2023 года разрешена реклама фастфуда. Вскоре мы получили запрос от нашего клиента «Вкусно — и точка», которому понадобилось продвижение двух проектов. Отметим, что прежде российский бренд не использовал Telegram Ads в качестве инструмента продвижения и обратился в агентство Амедиа.
Рекламная кампания для Вкусно — и точка в Telegram Ads

Проект 1: RabotaITochka.ru HR портал

Целевая аудитория: Мужчины и женщины в возрасте от 16 до 25 лет, проживающие в городах Екатеринбург и Уфа.

Проект 2: VkusnoITochka.ru — Мобильное приложение

Целевая аудитория: Мужчины и женщины в возрасте от 18 до 45 лет, с таргетингом на 24 города, в которых присутствует предприятие.

В общих чертах наши настройки для рекламных объявлений включали в себя таргетинг по географии, что позволяло нам достичь определенной аудиторий в нужных местах.

• Для HR проекта географический таргет был сосредоточен на городах Екатеринбург и Уфа, а тематика рекламы была связана с вакансиями.

• Для мобильного приложения использовали таргетинг на 24 города, где компания присутствует. Тематика объявлений была связана с едой и кулинарией.

Креативные материалы, в случае с мобильным приложением, представляли собой объявления о различных акциях, которые менялись практически каждую неделю.

Итоги рекламной кампании

Период рекламной кампании: с 25 сентября по 26 октября 2023 года.

Общий бюджет: 2500 евро.